В новом году банковские и финансовые работники самыми первыми отмечают свой профессиональный праздник. ОАО «Белагропромбанк» являясь ведущим банком страны, продолжает демонстрировать высокие стандарты обслуживания, внедряя инновационные решения и обеспечивая надежность для своих клиентов. С каждым годом банк укрепляет свои позиции на рынке, предлагая широкий спектр услуг.
О том, чем живёт коллектив и какие услуги здесь оказывают населению, рассказала начальник центра банковских услуг Валентина Гринь, которая уже почти двадцать лет возглавляет учреждение.
— Деятельность ЦБУ №337 в г.п. Лоев региональной дирекции по Гомельской области ОАО «Белагропромбанк» направлена на оказание банковских услуг предприятиям и организациям Лоевского района, представителям малого и среднего бизнеса, физическим лицам. Коллектив организации небольшой, всего 7 сотрудников, но все они нацелены на результат. Каждый работник хорошо понимает важность поставленных перед ним задач и прилагает максимум усилий для их решения.
Правило номер один в работе отделения: клиент должен чувствовать себя комфортно. ЦБУ расположено в прекрасном современном офисе с уютными залами и индивидуальными кассовыми кабинками для обслуживания посетителей.
Важное слагаемое качества обслуживания — профессионализм и компетентность сотрудников. Специалисты по обслуживанию частных клиентов отдела розничных продаж — лицо банка. Ежедневно Евгения Ибрагимова, Алла Козерожец, Наталья Повисок, Анна Шинкаренко обслуживают десятки клиентов и люди судят об имидже учреждения, в первую очередь, в результате общения с ними. Поэтому все девушки доброжелательны, инициативны, безупречны даже в мелочах: жесты, интонация, взгляд — все это располагает клиента к сотрудничеству.
Возглавляет отдел розничных продаж Тамила Трестьян, опытный сотрудник, умеющий организовать рабочий процесс таким образом, чтобы весь сложный механизм работал с максимальной отдачей. Благодаря такой слаженности за истекший период отделом розничных продаж выполнены плановые показатели по привлечению и размещению средств физических лиц, темп роста по потребительскому кредитованию оказался выше среднеобластного показателя, а удельный вес депозитных продуктов, размещенных через цифровые каналы продаж, стал лучшим в области.
Сотрудниками банка ведется активная работа по повышению финансовой грамотности населения, безопасному использованию банковской платежной карточки и систем дистанционного банковского обслуживания.
ЦБУ оказывает широкий спектр услуг клиентам корпоративного бизнеса. Сопровождает это направление главный специалист Елена Колос, стаж работы которой в банковской системе более 33 лет.
Пусть новый финансовый год принесет коллективу яркие идеи, профессиональные достижения, позволит достичь самых амбициозных целей.
Записала Александра Пашкевич, «ЛК».
Фото Анны Ткачук, «ЛК».