Так, в январе-марте 2023-го в полтора раза в сравнении с прошлым годом стало больше белорусских предпринимателей, которые реализуют свои товары через российский маркетплейс. Сейчас на Wildberries товары реализуют уже более 14,5 тысяч белорусских предпринимателей.
Кроме того, представители белорусского бизнеса с начала 2023-го запустили на Wildberries свыше 240 новых местных брендов. Наибольшее их количество — в разделах косметики и парфюмерии, товаров для детей, а также в сегменте товаров для творчества.
— Объемы продаж белорусской продукции на Wildberries выросли сразу на 301%. Или до 9,4 миллиарда рублей в первом квартале 2023 года, — говорится в статье.
Самыми динамично растущими категориями товаров из Беларуси, согласно данным продаж на Wildberries в январе-марте 2023-го, по убыванию стали: чистящие средства и хозтовары, продукты, зоотовары, техника для кухни, товары для новорожденных, мебель и предметы интерьера, косметика и парфюмерия. Их рост в процентном выражении составил от 311% до 128%.