Пленарная часть заседания прошла в Светлогорском центре культуры.
Перед заседанием в центре культуры провели презентацию молодежных редакций региональных СМИ. Они представлены практически в каждом издании Гомельщины, и везде есть свои подходы и наработки. В одних редакциях делают акцент на ведении блогов и привлечении юных блогеров, как, например, в областной газете. Другие активно задействуют юнкоров, проводят опросы на улицах, участвуют в интересных акциях и флешмобах. Все без исключения стараются максимально эффективно использовать интернет-ресурсы.
Как подчеркнул министр информации, постепенный отказ молодежной аудитории от формата традиционных СМИ, то есть, печатной прессы, телевидения, радио — уже очевидная данность. В то же время молодежь была и остается активным потребителем медиаконтента – новостного, познавательного, развлекательного. Современные СМИ, областные, городские, корпоративные, должны отвечать на этот вызов — смело идти в интернет, расширять присутствие в соцсетях, вести чат-боты и прочее, иными словами, обеспечивать востребованный контент. И медиа Беларуси знают, как это делать, уверен Владимир Перцов, подходы намечены, апробированы, работа над ошибками после событий 2020 года проведена. Впереди новая электоральная кампания, новые вызовы и сражения на информационном поле битвы. Остается дальше совершенствовать эту деятельность, развивать медиа республики, реализовывать намеченные планы и задачи. А подтверждением успехов в этом направлении будет рост подписчиков, просмотров, репостов.