БЕСОВИДЕНИЕ, НЕ ИНАЧЕ…

11 мая в Швеции прошёл финал песенного конкурса «Евровидение-2024». Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала его «похоронами Западной Европы».

«Евровидение-2024» переплюнуло любую оргию, шабаш или ритуальное святотатство. Похороны Западной Европы проходят штатно. Без сюрпризов», — написала она в своем телеграм-канале.

И с ней нельзя не согласится.

Много лет являюсь поклонницей Евровидения. Даже и не вспомню, когда впервые подсела на этот песенный марафон, но вполне отчётливо помню выступления Селин Дион, представляющей Швейцарию в конце 80-х прошлого столетия и итальянца Тото Кутуньо в 1990 г. Оставили в памяти след композиции Димы Билана с балериной в рояле и норвежца с белорусскими корнями Александра Рыбака, виртуозно владеющего скрипкой. С первых звуков влюбилась в эту мелодию, подкупающее своей простотой исполнение и неформатность, и в музыканта, конечно, тоже.

Когда в конкурсе участвовали представители Беларуси, болела за своих  — Диму Колдуна, Руслана Алехно, Петра Елфимого, Алену Ланскую, ТЕО, группу NaviBand и др.

Что говорить, за несколько десятков конкурсных лет (Гран-при Евровидение впервые прошёл в швейцарском городе Лугано 24 мая 1956 г.) было много запоминающихся мелодий, некоторые из них стали настоящими хитами и по сей день находятся в плей-листах любителей музыки. Все это время Евровидение было мировым песенным шоу, в котором участвовали самые талантливые представители разных стран.  При этом традиционно они демонстрировали не только свои вокальные данные, но и чувство стиля. Однако 2024 год, похоже, решил запомниться всем зрителям евроконкурса совершенно в ином амплуа. Долгожданный праздник композиций, талантов и открытий превратился в политизированый соревновательный шабаш на самый вызывающий и отталкивающий образ, который диктует «нынешняя повестка» и к вокальным данным, и композиторской стороне песни давно уже никакого отношения не имеет. Бесовидение, не иначе… Какое-то шоу одержимости, основанное на представлении уродов. Безусловно, в списке участников есть интересные и талантливые артисты. Но все они тонут в пучине откровенного порока, который не даёт им и шанса быть услышанными.
К примеру, финский певец Windows95man, он же Теему Кейстери, шокировал зрителей, появившись на сцене в коротенькой белой майке, носках, сандалиях и… без штанов. Телесный треугольник ткани, прикрывший интимное место в паху, создал эффект, будто артист совершенно голый.  Сначала эта выходка вызвала смех, но потом пользователи соцсетей расценили её, как полное неуважение к зрителям и организаторам конкурса, которые, видимо, этого не заметили или сделали вид?  

Дальше больше. Певец из Литвы вышел с огромными сатанинскими рогами. А чего стоит девушка в образе демона из Ирландии, бесновавшаяся в аду. На её пение-визг, иначе и не скажешь, выскочил чёрт и стал срывать с неё одежду. Несмотря на весь эпатаж, представление выглядело омерзительно.

Ну а победителем этого некогда песенного конкурса стал певец из Швейцарии Nemo, объявивший себя небинарной персоной. Для несведущих поясню, небинарный человек — это человек, который не относит себя к мужчинам или женщинам, используя местоимение «они». К слову, таких на Евровидении-2024 было несколько, а ещё много других показательных персон, которые дают полное представление о том, до какой степени деградации докатилось западное общество.

Говорят, что ни делается — делается к лучшему. Хорошо, что белорусские артисты не принимали участие в этом празднике разврата и извращений, ставшем позорным клеймом непотребства, которое будет невозможно смыть даже тогда, когда все эти ужасные тренды уйдут, сменяемые другими модными тенденциями. Наш народ защищен от подобного мракобесия неким духовным кодом, культурой в общечеловеческом понимании, воспитанием.  В Беларуси делается все, чтобы защитить молодежь и подрастающее поколение от вседозволенности и разврата, развивать в ней милосердие, сочувствие, сострадание друг к другу, поддержку и взаимопомощь, те духовные скрепы, которые всегда, во все исторические времена делали нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились.

Кстати, моим фаворитом в нынешней музыкальной гонке был французский певец Слиман, представлявший на конкурсе песню Mon amour («Моя любовь»). Здесь все было в лучших традициях «Евровидения»: родной язык, роскошный голос, красивая и запоминающаяся мелодия, которую хочется слушать много раз.

Светлана Моторная, «ЛК».

Instagram
Telegram
VK
VK
OK