Министерство транспорта и коммуникаций 10 апреля приняло постановление № 21, которым уточнены отдельные вопросы выдачи карточки цифрового тахографа (карточки водителя). Изменения коснулись постановления ведомства от 16 июня 2010 года № 46 «О мерах по реализации постановления Совета Министров от 11 июня 2010 года № 903», пишет sb.by со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.
Постановлением предусмотрена корректировка формы заявления на выдачу карточки цифрового тахографа. В заявлении будут дополнительно указываться: обстоятельства утраты (хищения) карточки цифрового тахографа (ранее данные сведения предоставлялись заявителем в виде отдельного документа); сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении админпроцедуры в случае внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства.
В новой редакции изложена форма разрешения на оказание услуг (выполнение работ) сервисными мастерскими по установке, активированию и ремонту цифровых тахографов.
Карточка цифрового тахографа – пластиковая карточка с интегральными микросхемами, позволяющая хранить данные о режимах труда и отдыха водителя, иную информацию, необходимую для работы с цифровым тахографом. Карточка водителя – документ, используемый для идентификации личности водителя и хранения соответствующих данных о периодах работы и отдыха водителя при управлении им транспортным средством, оборудованным цифровым тахографом.
sb.by