Цель кампании — привлечение внимания общественности к проблеме травматизма и гибели детей от внешних причин, в том числе от пожаров вследствие оставления их без присмотра.
1-й этап пройдёт с 19 по 30 августа. Целевая аудитория – родители и их дети. Профилактические мероприятия состоятся в объектах торговли, специализирующихся на реализации товаров для детей. Вниманию юных посетителей и их родителям будут предоставлены тематические зоны с противопожарной атрибутикой и интерактивные обучающие площадки. За активность и знания участники получат наглядно-изобразительную продукцию по безопасности жизнедеятельности.
2-й этап пройдёт с 2 по 13 сентября. Целевая аудитория – ученики 1-4 классов учреждений общего среднего образования и их родители. Профилактические мероприятия пройдут в учреждениях общего среднего образования. Программа насыщенна и информативна: проведение тематических «Уроков безопасности» с учетом возрастных особенностей детей, выступление на родительских собраниях.
Совместными усилиями мы сделаем жизнь наших детей жизнью без опасностей!